Hinge – мрачный хоррор, вдохновленный произведениями Говарда Лафкрафта. Для разработки этой игры студия Менса первая использовала HDRP (high-definition render pipeline) от Unity. В момент релиза Hinge была единственной игрой, в которой применена данная технология. Поскольку HDRP на тот момент не была приспособлена для VR, разработчикам Менса пришлось очень постараться над адаптацией, прибегая частично к доработке программы.
Сюжет Hinge отличается сложностью и непредсказуемостью. Несмотря на имеющиеся подсказки, игрока озадачит постоянно меняющееся окружение. Специально для игры был создан генератор, самостоятельно строящий комнаты, поэтому игрок не может знать, что его ожидает впереди.
Эта технология применена не для усложнения игрового процесса, а для полного погружения в необычную конфигурацию слияния параллельного и реального миров.
Hinge является уникальным продуктом с точки зрения соотношения продолжительности геймплея и скорости разработки. 8 часов игрового времени было создано студией за 12 месяцев. Кстати, текстовая часть Hinge составляет 300 000 печатных знаков. Практически это полноценное художественное произведение. Например, в романе Николая Гоголя «Мёртвые души» 490 000 знаков.